КУПИТЬ

Советы и наблюдения для автомобилистов

Инструктор по обучению вождению, кузовщик - подготовщик к окраске кузова автомобиля и электрик-радиомонтажник делятся своими советами, навыками и наблюдениями для удобного и безопасного использования автомобиля 

Совет 1: Тополиные почки


Удаление следов тополиных почек с кузова авто может стать достаточно проблематичным. Не паркуйте автомобиль в жаркий день вблизи тополя. Если же несколько почек упали и расплавились, можно аккуратно смыть смолу уайт – спиритом при помощи чистой мягкой ветоши. Ни в коем случае не следует применять растворители и абразивные материалы (губка "эффект"). Желтое пятно все равно будет видно, особенно на светлых цветах кузова, а лак будет безнадёжно испорчен и никакая глубокая полировка здесь не поможет. В жаркий день смола проникает в лак за несколько часов.

Совет 2: Если спустилось колесо


Если у Вас на бескамерной резине случился прокол, и нет запасного колеса, или нет возможности до него добраться – не расстраивайтесь. Можно попробовать заново накачать колесо компрессором. Если все получилось, возможно что предмет прокола все еще находится в покрышке. Пусть там и будет. Так можно доехать до ближайшего шиномонтажа несколько десятков километров, иногда останавливаясь и проверяя. Если прокол пришелся на переднее колесо, поставьте его назад и регулярно проверяйте его целостность и подкачивайте при необходимости.

Если же колесо спускается слишком быстро, снимите его и найдите место повреждения по звуку выходящего воздуха. Подберите шуруп или винт нужного диаметра - хорошо подходит саморез от локера (с прессшайбой). Плотно заверните его в поврежденное место. Можно так же временно выкрутить винт из любого места машины. Не забудьте переставить колесо с передней оси на заднюю и старайтесь не превышать скорость свыше 70км/ч. Сейчас продаются наборы для ремонта бескамерных шин. Можно сделать ремонт в пути самостоятельно.

Совет 3: Уделить внимание стояночному тормозу


Чтобы ручной тормоз оставался работоспособным длительное время нужно постоянно им пользоваться. Не тяните его изо всех сил, обычно «ручник» держит уже после 3 – 4 щелчков. Проверьте его на небольшом уклоне в спокойной обстановке и запомните, какое нужно усилие для фиксации колес.

Зимой могут возникнуть неприятности с ручным тормозом - он может примерзать. Поэтому при длительных стоянках на морозе рекомендуется использовать упоры под колеса или располагать автомобиль безопасно (чтобы он не мог куда-либо скатиться). Чтобы сохранить работоспособность ручного тормоза в зимний период, пользуйтесь им в дороге (на светофорах, коротких остановках) или просто уделяйте ему внимание хотя бы раз в неделю или при каждой поездке.

 

Совет 4: Некачественный бензин и топливная аппаратура


Для профилактики засорения топливных форсунок и карбюратора пользуйтесь очищающими присадками с антифрикционными добавками в бензин. Это поможет содержать топливную аппаратуру и контактирующие с топливом части двигателя (бензонасос, клапаны, поршни, камера сгорания) в чистоте и необходимой смазке, что позволяет фактически полностью избежать ремонта при надлежащей эксплуатации. Регулярно проверяйте состояние камеры сгорания на цвет налета на свечах зажигания. Если он красного цвета, значит бензин некачественный, больше в этом месте не заправляйтесь. Не пользуйтесь сомнительными заправками (только в крайних случаях, заправьте литров 5-10, чтобы доехать до проверенной заправки).

Так же внимательно следите за поведением двигателя после заправки на неизвестной бензоколонке. Если появился стук при нажатии на педаль газа, снизилась тяга, - не волнуйтесь. Выясните, сколько двигатель может давать тяги без стука и двигайтесь в этом режиме на пониженной передаче (обороты двигателя слегка повышены - так можно избежать нагрузки на мотор), пока не выработаете большую часть плохого топлива. Пусть ехать придется медленнее и дольше, зато вы сбережете мотор – а это самое важное. Заправьте качественный бензин. Главное - уловить момент, что мотору стало плохо, и не перегрузить его на некачественном топливе. Будьте внимательны, если потребуется, выключите музыку, закройте окна, выключите вентилятор отопителя. Со временем вы научитесь слушать и слышать двигатель даже при посторонних звуках.

Совет 5: Торможение в сырую погоду


 При интенсивном торможении тормозные диски могут значительно нагреваться и при последующем заезде в глубокую лужу вода может резко их охладить, что приводит к повреждениям и изменению геометрии, может появиться биение тормозной педали и потребуется замена тормозного диска. По возможности избегайте резких и продолжительных торможений и старайтесь не проезжать по глубоким лужам после интенсивных торможений. Если же такое произошло, постарайтесь не дать диску быстро остыть, продолжите торможение.

Также после преодоления брода или глубоких луж не забывайте просушить тормоза (плавно притормозить в спокойной обстановке движения), так как если этого не сделать, в нужный момент они не сработают, а пауза в 2 -3 секунды может стать критической.

Совет 6: Помыть машину двумя вёдрами воды


Используйте этот вариант в крайнем случае и не часто. Для мойки авто из ведра используйте щетку вместо губки или тряпки, это сохранит поверхность от повреждений, сэкономит воду и ускорит процесс. Щетина должна быть густая, длинная и мягкая. Даже для самой грязной машины хватит двух ведер воды. Начинать нужно сверху вниз: крыша, стекла, капот, багажник, фары, фонари и т. д. Пока моете вверху - вода стекает и растворяет грязь внизу кузова. Макаете щётку в ведро и смываете грязь, пока вода в первом ведре не закончится. Так Вы смоете основную грязь.
Коврики можно помыть из второго ведра, пока вода еще чистая. Затем можно пройтись по кузову начистовую. Колеса моются в последнюю очередь. Протрите кузов впитывающей замшей.
Содержите автомобиль в чистоте. Доказано, что чистые машины реже попадают в аварию..

Совет 7: Манера езды


Рекомендуется плавная езда. Так Вы получаете целый ряд преимуществ:

1. Повышается безопасность. Немного снизив скорость разгона и резкие маневры Вы сможете гораздо быстрее и лучше контролировать дорожную ситуацию, а так же станете предсказуемы для других участников дорожного движения. Если даже Вы кого-то не заметите, то успеют заметить Вас, посигналить, притормозить, но столкновения не произойдёт. По времени поездки Вы практически ничего не потеряете, особенно в городе - проверено!

2. Экономный расход топлива, меньший износ деталей автомобиля.. При резких и быстрых разгонах и торможениях расход топлива может возрасти до 2х раз ! Возникает перегрев выхлопной и тормозной системы. Так же страдают сцепление и трансмиссия, что быстро приведёт к поломкам и ремонту. Стоит ли несколько минут резкой езды времени и средств, затраченных потом на ремонт.

4. Экономия средств на штрафах. Если сесть, подумать и спокойно посчитать, сколько денег ушло на штрафы из-за неправильной езды и что было выиграно в итоге - придётся признать, что Вы оплачиваете своё опасное вождение, которое не нужно никому.

5. Уважение других участников дорожного движения. Резкая езда - это своеобразная завуалированная наглость. Я еду быстро и все должны меня пропускать. Люди чувствуют это и будут к Вам так же агрессивны. Напротив, когда Вы движетесь плавно в потоке, Вы увидите - где нужно притормозить и кого пропустить - люди станут Вас уважать и так же пропустят Вас в трудной ситуации. Моральный комфорт будет гораздо приятнее сумасшедшей езды и нахальства. Тем более каждый нарушитель прекрасно понимает, что он не прав, и поэтому не может быть спокоен и счастлив. 

Совет 8: Замена масла в двигателе


По совету специалиста замена масла в двигателе требуется каждые 5 -7 тыс. км. При тестировании отработанного масла на машинке трения выяснилось, что смазывающие свойства синтетического моторного масла после пробега в 5 тыс. км снижаются более чем в 2 раза ! Для быстрой замены масла через шуп можно использовать специальную помпу - она быстро откачивает теплое масло без работ снизу машины. Масляный фильтр тоже лучше заменить вместе с маслом - цена его примерно 200 руб. Если снизу у Вас пластиковая защита - можно сделать удобный лючок для смены масла и фильтра. Так можно очень значительно продлить срок службы двигателя Вашего авто. Как сделать лючок в пластиковой защите - смотрите видео...

Меню

Главная

Фотогалерея

Описание

Видеообзоры

Отзывы (7)

Оформить заказ

Поддержка

Характеристики

Как пользоваться минимойкой

Вопросы - ответы

Доставка

Контакты

Советы автомобилистам

Связь

8 (919)-340-89-88

 

avto-minimoika@mail.ru

 

Соцсети

© Avto-minimoika.ru  Производство и реализация автомобильной мини-мойки в дорогу.
Товар запатентован. Копирование запрещено.

ИП Гузынин Т.В. ОГРНИП 306741515700014